Что такое телефонный автоинформатор

Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.

Кому нужен телефонный автоинформатор

В большинстве случаев телефонный автоинформатор может называться автопрозвоном. Он представляет собой удобный и эффективный способ одновременно донести информацию до клиента, не занимая много времени. Подключается аппарат к всемирной паутине Интернет, организовывая автоматический прозвон. Даже если клиент не на связи, он все равно в удобное для себя время услышит информацию, важную для него. Телефонный информатор использует служба такси, например, и прочие организации с обширной клиентской базой.

В основе современного автоинформатора лежат передовые технологии, использующиеся в VoIP телефонии. На сегодняшний день это самый динамичный метод, способный превратить сигнал голоса в цифровой код. Одно из главных преимуществ – возможность передавать звуковой сигнал в другие точки мира. Этот аппарат заметно снижает затраты связи, оповещая клиентов об акциях, важных новостях компании и прочее.

Возможности автоинформатора в бизнесе

Обзвон клиентов считается важной составляющей рабочего процесса крупных компаний. Установив автоинформатор для телефона, клиент сможет вовремя узнать о предстоящих акциях, скидках или любой другой информации, приняв ее во внимание. Сотрудники компании также будут вовремя оповещены о предстоящем важном совещании или учебном семинаре. Не менее важный плюс автоинформатора – он записывает и сохраняет конечный результат проделанной работы сотрудников.

 

+7 (3532) 44-60-23,

44-60-44,

44-60-22

Что такое телефонный автоинформатор
Комментарии к новости

Другие новости

Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Согласие на обработку персональных данных