Услуга - Тайный покупатель!

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Узнайте, все ли делают сотрудники, чтобы продажа состоялась – закажите услугу «Тайный покупатель» от Call-центра 56! 

Тайный покупатель – это метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и тп).

С помощью сервиса «Тайный покупатель» мы оцениваем качество обслуживания, применение техник продаж по телефону, манеру разговора продавцов, их поведение в конфликтных и «критичных» ситуациях.

Наш специально обученный «агент» (тайный покупатель) делает телефонную покупку у ваших сотрудников по специально разработанному сценарию (скрипту). В процессе наш специалист выявит умение вашего сотрудника:

 устанавливать  контакт;

 выявлять потребности клиента (умение подобрать необходимые вопросы для выявления потребностей клиента, а также умение слушать и слышать клиента);

 

презентовать товар/услуги в соответствии с принятым внутри организации регламентом (умение правильно подобрать нужный товар/услугу для клиента, основываясь на его потребности);

 

работать с возражениями Клиента (умение работать с недовольствием клиента, умение правильно и грамотно отработать с сомнениями и возражениями клиента);

 

завершать продажи (умение закрыть сделку, либо договориться о встрече с клиентом, либо обменяться контактами).

Каждый «тайный звонок», сопровождается скрытой аудиозаписью. После каждого нашего звонка у вас есть возможность детально ознакомиться с той или иной проверкой.

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

CALL CENTER 56

г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 17/1 , 2 этаж
+7 (3532) 44-60-23, +7 (3532) 44-60-30, +7 (3532) 44-60-44.

проверка качества обслуживания , проверить сотрудников , тайный покупатель , Услуга - Тайный покупатель
Комментарии к новости

Другие новости

Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
В современном мире информация – это самая важная вещь. Для успешного развития бизнеса она необходима.

Очень часто, у любой компании возникает необходимость донести нужную информацию до своих клиентов, то есть провести информирование клиентов. Эта методика работы достаточно популярна, так как вносит определенную долю в успех компании. Сбрасывать такую работу со счетов никак нельзя.
Согласие на обработку персональных данных