Мы примем ваши звонки за вас!

 

 

Ваш персонал не справляется с потоком звонков?

Содержать большой штат сотрудников вам не по карману?

КЛИЕНТУ ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО ЖДАТЬ ОТВЕТА? 

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГУТ!

  
Воспользуйтесь услугой от  


Операторы нашей «Горячей линии» примут звонок за вас:


  помогут оформить заказ
 проконсультируют по услугам
 запишут на прием или процедуру


Наши операторы будут профессионально обрабатывать ваши звонки, отвечать на вопросы клиентов. Так ни один абонент, позвонивший в вашу компанию, не останется без внимания, а вы не упустите свою прибыль.

Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе.

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
 
 
 
 
 
МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ТЕЛЕФОНОМ!
 

г.Оренбург, ул.60 лет Октября 17/1  +7 (3532) 44-60-22, 44-60-44

 call-center@560560.ru   www.cc560.ru

 

горячая линия
Комментарии к новости

Другие новости

Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Согласие на обработку персональных данных