«Исследования клиентов» и «Проверка качества» от Call-центра 560.


ПОПРОБУЙТЕ НАШИ ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ: 

 

 и 

   

 

от  

 


 

НАШИ операторы по ПРОФЕССИОНАЛЬНО подготовленному сценарию обзвонят вашу базу клиентов и ВЫЯСНЯТ: 

· НА ЧТО НАПРАВИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТОБЫ  улучшить качество предоставляемых услуг и ассортиментную линейку товаров. 

· ЧТО НУЖНО СРОЧНО (И ЧТО НЕ СРОЧНО)  ИСПРАВИТЬ для сохранения лояльности клиентов. 


 

Вы поймете, что нужно делать для того, чтобы клиент возвращался и делал покупки только у вас. 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ УСЛУГИ, ЧТОБЫ ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ и  вывести вашу фирму на новый уровень продаж.

 

 

call-центр , проверка качества , исследования клиентов
Комментарии к новости

Другие новости

Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Согласие на обработку персональных данных