«Исследования клиентов» и «Проверка качества» от Call-центра 560.


ПОПРОБУЙТЕ НАШИ ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ: 

 

 и 

   

 

от  

 


 

НАШИ операторы по ПРОФЕССИОНАЛЬНО подготовленному сценарию обзвонят вашу базу клиентов и ВЫЯСНЯТ: 

· НА ЧТО НАПРАВИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТОБЫ  улучшить качество предоставляемых услуг и ассортиментную линейку товаров. 

· ЧТО НУЖНО СРОЧНО (И ЧТО НЕ СРОЧНО)  ИСПРАВИТЬ для сохранения лояльности клиентов. 


 

Вы поймете, что нужно делать для того, чтобы клиент возвращался и делал покупки только у вас. 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ УСЛУГИ, ЧТОБЫ ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ и  вывести вашу фирму на новый уровень продаж.

 

 

call-центр , проверка качества , исследования клиентов
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Согласие на обработку персональных данных