Не упусти «горячие» деньги!

 

Совсем скоро наступят Новогодние праздники, а значит, повысится спрос на развлекательные услуги, доставку еды и напитков.

И здесь нужно подготовиться по «полной», чтобы не пропустить ни одного звонка и клиента. Но что делать, если...

Ваши операторы не справляются с потоком звонков?
КЛИЕНТУ ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО ЖДАТЬ ОТВЕТА?
А СОДЕРЖАТЬ большой ШТАТ ОПЕРАТОРОВ ВАМ НЕ ПО КАРМАНУ?


Заказывать услугу 

от «Call-центра 560».


Мы организуем для вас многоканальный номер — бесплатный телефон горячей линии. Наши операторы будут профессионально обрабатывать ваши звонки, отвечать на вопросы клиентов. Так ни один абонент, позвонивший в вашу компанию, не останется без внимания, а вы не упустите свою прибыль.
Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе.

МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ТЕЛЕФОНОМ!
 

г.Оренбург, ул.60 лет Октября 17/1  +7 (3532) 44-60-22, 44-60-44

 call-center@560560.ru   www.cc560.ru

 

не упустите свою прибыль , повысится спрос , горячая линия
Комментарии к новости

Другие новости

Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
В современном мире информация – это самая важная вещь. Для успешного развития бизнеса она необходима.

Очень часто, у любой компании возникает необходимость донести нужную информацию до своих клиентов, то есть провести информирование клиентов. Эта методика работы достаточно популярна, так как вносит определенную долю в успех компании. Сбрасывать такую работу со счетов никак нельзя.
Согласие на обработку персональных данных