«ОПРОСЫ» для рения ваших проблем

КАК ПЕРЕМАНИТЬ КЛИЕНТОВ У КОНКУРЕНТОВ?

НА КАКУЮ РЕКЛАМУ ЛУЧШЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ?

КАК ПРАВИЛЬНО СПРОГНОЗИРОВАТЬ ЗАКУПКИ?

 

Чтобы выяснить ответы на эти вопросы,

Мы проведем для Вас исследования.

Результаты помогут улучшить состояние дел в Вашем бизнесе.

«Call-центр 560» - профессиональный инструмент для вашего развития!

 

Мы сформируем выборку для вашего опроса по заданным критериям (возраст, пол, территориальная принадлежность).

Мы профессионально   проведем телефонные опросы с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов, которые подготавливаются индивидуально для каждого клиента и утверждаются заранее. Также вы можете предоставить нам перечень собственных вопросов.

С ПОМОЩЬЮ НАШЕГО СЕРВИСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  понять, чем вы хуже или лучше конкурентов;

  узнать в какую именно рекламу вкладывать деньги;

  узнать, что думает о  качестве обслуживания Ваш клиент;

  скорректировать работу сотрудников;

  вернуть ушедших клиентов и сохранить лояльность действующих;

  спрогнозировать предпочтения клиента на товар или услугу;

  узнать насколько известен или неизвестен Ваш бренд.

 

 

«CALL-ЦЕНТР 560» – скорая помощь в устранении проблем вашего бизнеса!

 

 

 44-60-22, 44-60-44

 call-center@560560.ru

60 лет Октября, 17/1

 

 

Заказать проведение опроса!Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
опросы , call-центр
Комментарии к новости

Другие новости

Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Согласие на обработку персональных данных