День рождения у нас, а подарки получаете вы!

Профессионально ли работают ваши сотрудники? Всегда ли они компетентны?

Вы уверены, что они делают все, чтобы продажа состоялась? 

Мы ПОМОЖЕМ УЗНАТЬ ПРАВДУ! 

Используйте новый сервис «Тайный покупатель», и вы узнаете как работает ваш персонал. Вы проверите качество, соблюдение технологии, степень направленности на продажу. Вы узнаете ПРАВДУ и сможете ИСПРАВИТЬ ситуацию. Согласитесь, в условиях жесткой конкуренции ни один ваш клиент не должен быть потерян, именно поэтому многие компании начали прибегать к услугам по проверке, типа «Тайный покупатель» («Mystery Shopper»). И это очень разумно!

Плюсы  «Тайного покупателя»:

• короткие сроки выполнения
• понятная картина
• подробные отчеты о результатах

Мы можем  смоделировать простые звонки или звонки «сложных клиентов» - покупателей, не определившийся с выбором. Такая проверка полностью раскроет знание сотрудников вашего продукта (услуги) и способности его правильно продать. Организация и параметры звонков определяются задачами и пожеланиями заказчика. Сервис «Тайный покупатель»  - это действительно эффективный инструмент объективной оценки работы вашей команды! 

 

Мы ответим на ваши вопросы!Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш e-mail
как проверить сотрудников , проверить сотрудников , проверка , Тайный покупатель
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Согласие на обработку персональных данных