День рождения у нас, а подарки получаете вы!

Профессионально ли работают ваши сотрудники? Всегда ли они компетентны?

Вы уверены, что они делают все, чтобы продажа состоялась? 

Мы ПОМОЖЕМ УЗНАТЬ ПРАВДУ! 

Используйте новый сервис «Тайный покупатель», и вы узнаете как работает ваш персонал. Вы проверите качество, соблюдение технологии, степень направленности на продажу. Вы узнаете ПРАВДУ и сможете ИСПРАВИТЬ ситуацию. Согласитесь, в условиях жесткой конкуренции ни один ваш клиент не должен быть потерян, именно поэтому многие компании начали прибегать к услугам по проверке, типа «Тайный покупатель» («Mystery Shopper»). И это очень разумно!

Плюсы  «Тайного покупателя»:

• короткие сроки выполнения
• понятная картина
• подробные отчеты о результатах

Мы можем  смоделировать простые звонки или звонки «сложных клиентов» - покупателей, не определившийся с выбором. Такая проверка полностью раскроет знание сотрудников вашего продукта (услуги) и способности его правильно продать. Организация и параметры звонков определяются задачами и пожеланиями заказчика. Сервис «Тайный покупатель»  - это действительно эффективный инструмент объективной оценки работы вашей команды! 

 

Мы ответим на ваши вопросы!Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш e-mail
как проверить сотрудников , проверить сотрудников , проверка , Тайный покупатель
Комментарии к новости

Другие новости

Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
В современном мире информация – это самая важная вещь. Для успешного развития бизнеса она необходима.

Очень часто, у любой компании возникает необходимость донести нужную информацию до своих клиентов, то есть провести информирование клиентов. Эта методика работы достаточно популярна, так как вносит определенную долю в успех компании. Сбрасывать такую работу со счетов никак нельзя.
Согласие на обработку персональных данных