ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ ПОЧЕМУ у вас НЕДОСТАТОЧНО ПРОДАЖ!

Мы ПОМОЖЕМ УЗНАТЬ ПРАВДУ!
 
Используйте новый сервис «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА»
 
 
Вы узнаете как работает ваш персонал.
Вы проверите качество, соблюдение технологии, степень направленности на продажу.
Вы узнаете ПРАВДУ и сможете ИСПРАВИТЬ ситуацию.
 
Согласитесь, в условиях жесткой конкуренции ни один ваш клиент не должен быть потерян, именно поэтому многие компании начали прибегать к услугам по проверке, типа «Тайный покупатель» («Mystery Shopper»). И это очень разумно!
 
 

Плюсы  «ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА»

 ​ короткие сроки выполнения

​ понятная картина

​ подробные отчеты о результатах

 


 Мы можем  смоделировать простые звонки или звонки «сложных клиентов» - покупателей, не определившийся с выбором.

Такая проверка полностью раскроет знание сотрудников вашего продукта (услуги) и способности его правильно продать.

Организация и параметры звонков определяются задачами и пожеланиями заказчика.

Сервис «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА»  - это действительно эффективный инструмент объективной оценки работы вашей команды!

 

Более подробная информация по телефону (3532) 44-60-23, 44-60-44

Новым и постоянным клиентам организуем проверочный звонок бесплатно!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА!

Колл-Центр 560.

Связаться со специалистомОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
колл-центр , тайный покупатель , проверка качества
Комментарии к новости

Другие новости

Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Согласие на обработку персональных данных