Обратите внимание на нашу простую, но очень ценную услугу: «Массовое Информирование»

 

 

Вы знаете, что ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ СО СВОИМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ И СУЩЕСТВУЮЩИМИ КЛИЕНТАМИ – ТЕМ БОЛЕЕ НАДЕЖНО ВАШЕ ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ?!
 
Мы поможем Вам в общении с клиентами.
 
Обратите внимание на нашу простую, но очень ценную услугу:

  «Массовое Информирование».


 

НАВЕРНЯКА У ВАС ЕСТЬ, ЧТО СООБЩИТЬ ВСЕМ СВОИМ НОВЫМИ ИЛИ ИМЕЮЩИМСЯ КЛИЕНТАМ:

 Вы можете донести до них идеи о новых продуктах и акциях. Оповестить о скидках, изменениях, конкурсах. Согласитесь, даже самая гениальная акция не сработает, если он ней не узнают потенциальные клиенты.

 Вы можете пригласить их на любые мероприятия, проинформировать и побудить присутствовать на семинарах, круглых столах, выставках, днях открытых дверей.

 Вы можете поздравить их с любым праздником. 

 Вы даже можете просто оповестить клиентов о задолженностях.

 

«Массовое Информирование» - это высокоэффективный метод рекламы и PR, самый простой и надежный способ рассказать о себе, о новом направлении бизнеса, о новых услугах своим потенциальным и существующим клиентам. Способ донести эту информацию непосредственно до каждого.

В преддверии приближающегося праздника специалисты нашего колл-центра дозвонятся и тепло поздравят каждого Вашего партнера или клиента персонально, а также вышлют на почту красивую открытку, которую разработают и оформят наши дизайнеры! Донесут то, что вы хотите им сообщить!

   

Мы проделаем ту важную работу, на которую у Вас просто напросто не хватает времени.

 

Не откладывайте такую приятную вещь, как поздравление клиентов с праздником, на последний день.

 

Обращайтесь в Call-центр 560 уже сейчас и закажите свой проект информирования клиентов.

 

 

  44-60-22, 44-60-44

www.cc560.ru

 

поздравить клиентов , сообщить клиентам , массовое информирование , Call-центр , проинформировать
Комментарии к новости

Другие новости

Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
В современном мире информация – это самая важная вещь. Для успешного развития бизнеса она необходима.

Очень часто, у любой компании возникает необходимость донести нужную информацию до своих клиентов, то есть провести информирование клиентов. Эта методика работы достаточно популярна, так как вносит определенную долю в успех компании. Сбрасывать такую работу со счетов никак нельзя.
Согласие на обработку персональных данных