Закажите услугу «Поздравление с праздниками!»

 

 

 УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!

Я желаю Вам успешного и плодотворного нового года!

Желаю шикарных результатов, огромных продаж и кучу удовольствия от бизнеса!

Разрешите вопрос: А как ВЫ поздравите своих клиентов?

В современном деловом этикете поздравления занимают особую нишу, поскольку праздник в жизни каждого человека, будь он Ваш клиент или партнер — явление не только приятное, но и ожидаемое.

 

Почему бы не обрадовать в канун праздника Ваших клиентов, потенциальных клиентов и партнеров ярким, красивым поздравлением? 

В то время как дежурные СМС затеряются среди себе подобных, Ваши клиенты будут приятно удивлены живым звонком по телефону!

Специалисты нашего центра дозвонятся и тепло поздравят каждого Вашего партнера персонально, а также вышлют на почту красивую открытку, которую разработают и оформят наши дизайнеры!

 

 

 Мы проделаем ту важную работу, на которую у Вас просто напросто не хватает времени.

 

Не откладывайте такую приятную вещь, как поздравление клиентов с праздником, на последний день. Обратитесь в Call-центр 560 уже сейчас и закажите услугу «Поздравление с праздниками!»


До Нового года осталось совсем немного, в предпраздничной суматохе, годовых отчетах и планировании на будущий год очень легко забыть о такой важной мелочи.


Мы ждем Вашего звонка и всегда рады сотрудничеству!

тел. 44-60-22, 44-60-44

 

 

 

    
           

       Руководитель департамента           

массового информирования          

Call-Centr 560          

Алина Мурза         

cc560.ru         

  

 

 

 

call-центр , поздравление клиентов , новый год
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Согласие на обработку персональных данных