Закажите услугу «Поздравление с праздниками!»

 

 

 УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!

Я желаю Вам успешного и плодотворного нового года!

Желаю шикарных результатов, огромных продаж и кучу удовольствия от бизнеса!

Разрешите вопрос: А как ВЫ поздравите своих клиентов?

В современном деловом этикете поздравления занимают особую нишу, поскольку праздник в жизни каждого человека, будь он Ваш клиент или партнер — явление не только приятное, но и ожидаемое.

 

Почему бы не обрадовать в канун праздника Ваших клиентов, потенциальных клиентов и партнеров ярким, красивым поздравлением? 

В то время как дежурные СМС затеряются среди себе подобных, Ваши клиенты будут приятно удивлены живым звонком по телефону!

Специалисты нашего центра дозвонятся и тепло поздравят каждого Вашего партнера персонально, а также вышлют на почту красивую открытку, которую разработают и оформят наши дизайнеры!

 

 

 Мы проделаем ту важную работу, на которую у Вас просто напросто не хватает времени.

 

Не откладывайте такую приятную вещь, как поздравление клиентов с праздником, на последний день. Обратитесь в Call-центр 560 уже сейчас и закажите услугу «Поздравление с праздниками!»


До Нового года осталось совсем немного, в предпраздничной суматохе, годовых отчетах и планировании на будущий год очень легко забыть о такой важной мелочи.


Мы ждем Вашего звонка и всегда рады сотрудничеству!

тел. 44-60-22, 44-60-44

 

 

 

    
           

       Руководитель департамента           

массового информирования          

Call-Centr 560          

Алина Мурза         

cc560.ru         

  

 

 

 

call-центр , поздравление клиентов , новый год
Комментарии к новости

Другие новости

Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
В современном мире информация – это самая важная вещь. Для успешного развития бизнеса она необходима.

Очень часто, у любой компании возникает необходимость донести нужную информацию до своих клиентов, то есть провести информирование клиентов. Эта методика работы достаточно популярна, так как вносит определенную долю в успех компании. Сбрасывать такую работу со счетов никак нельзя.
Согласие на обработку персональных данных