Кто владеет информацией - тот владеет рынком!

 


У ВАС ИЗМЕНЕНИЯ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРОДУКТАХ ИЛИ УСЛУГАХ? 
 

Повышение или снижение цены, появление нового продукта, расширение предоставляемых услуг?
 


Вы хотите дать потребителям то, что им нужно и интересно?

Получите жизненно необходимую информацию для Вашего бизнеса из первых  рук!

Специалисты Call-центра «560» грамотно и оперативно выяснят  преимущества конкурентов и отношение клиентов к Вашим новациям!
 


 
БУДЬТЕ НА ШАГ ВПЕРЕДИ КОНКУРЕНТОВ  -  ПРОВЕДИТЕ ОПРОС СРЕДИ СВОИХ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ CALL-ЦЕНТРА «560»!

 
 
 

 
 


Звоните по телефону  44-60-22, 44-60-44
Ул. 60 лет Октября 26 а, 4 этаж
www.cc560.ru
 call.murza@yandex.ru

появление нового продукта , анкетирование , необходимая информация , call-центр , на шаг впереди конкурентов , опросы
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Политика конфиденциальности