Холодные звонки. Делайте звонки с пользой!

 

ВАМ НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
 
Оперативно предложить свой продукт или услугу  большому количеству Ваших клиентов?
 
 
 
Вам не нужно тратить драгоценное время на звонки! Call-центр - это то, что вам необходимо!
 
Call-центр дозвонится до каждого  клиента, проведет презентацию по телефону от имени Вашей компании, выявит степень заинтересованности клиента Вашим продуктом и назначит встречу для Вашего менеджера!
 


ПОКА ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ТРАТЯТ ВРЕМЯ НА ПУСТЫЕ ЗВОНКИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ!



Звоните по телефону  44-60-22, 44-60-44
Ул. 60 лет Октября 26 а, 4 этаж
www.cc560.ru
 call.murza@yandex.ru

холодные звонки , call-центр , увеличить продажи , получаете прибыль , поиск клиентов
Комментарии к новости

Другие новости

Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Согласие на обработку персональных данных