Закажите услугу "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

 

Любая из фирм не является единственной на рынке. Каждая компания работает над выгодными предложениями своих услуг, но если клиент не сможет до вас дозвониться – он обязательно наберет  Вашему конкуренту.
 
Воспользовавшись услугами горячей линии от Call-центра «560» Вы сможете избежать потери звонков от клиентов, а соответственно и прибыли!

Вам необязателен свой контактный центр с набором сотрудников, оборудованием и соответственно затратами на услуги коммуникации.

Наши специалисты организуют Вашу персональную горячую линию и ответят на все интересующие  вопросы Ваших клиентов!
 
Мы так же окажем услуги по поддержке Вашего контактного центра.

Услуга горячей линии  в исполнении профессионалов специализированного Call — центра «560» имеет множество преимуществ и выгод для предприятия:
 

профессиональный подход к организации и работе потребительского сервиса
круглосуточный доступ клиента к информации о Вас и Ваших услугах
отсутствие географических границ между компанией и клиентами: мы работаем по всей России
значительная экономия средств за счет использования внешних ресурсов
грамотная и качественная консультация Ваших клиентов
пополнение Вашей клиентской аудитории в самые короткие сроки
прозрачная статистика самая оперативная отчетность

 
Потребительская поддержка и качественный сервис в работе компании повышает лояльность клиентов, создает и поддерживает хороший имидж и увеличивает прибыль!


 тел. 44-60-22, 44-60-44
www.cc560.ru


 

 

 

увеличивает прибыль , call-центр , пополнение клиентской аудитории , горячая линия , Call-центра 560
Комментарии к новости

Другие новости

Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Согласие на обработку персональных данных