Горячая линия / «Виртуальный офис»

 


 

Горячая линия / «Виртуальный офис»

 

Если в вашу компанию по телефону и через Интернет регулярно обращаются клиенты, значит контакт с клиентом для вас – это бизнес-процесс.
А бизнес-процессом, как известно, необходимо эффективно управлять, иначе рано или поздно вы начнете фиксировать издержки.

 

Если управление контактами с клиентами ведется грамотно, тогда такой бизнес-процесс не только снижает издержки, но и влияет на рост эффективности вашего бизнеса.

 Вывод – контакт с клиентом приносит прибыль.

С услугами Call-центра 560 «Виртуальный офис» Ваши клиенты получат интересующую информацию в любое удобное для них время.

Наши операторы профессионально обработают Ваши звонки, ответят на все вопросы клиентов и соединят с Вами по необходимости. Мы также примем, обработаем заказ и передадим его онлайн Вашим специалистам. Также мы занимаемся обслуживанием Интернет-магазинов, т.е можем обрабатывать различные запросы.

 Как руководитель, с данной услугой вы всегда будете в курсе информации.
Наш оператор выполнит функции профессионального секретаря:

  • примет звонок, заказ, телефонограмму, факс;
  • свяжется с Вами, чтобы сообщить новости;
  • соединит с Вами или Вашим менеджером, а при недоступности сотрудника немедленно отправит ему sms или e-mail.

 тел. 44-60-22, 44-60-44
www.cc560.ru

Call-центр 560 , горячая линия , виртуальный офис
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Согласие на обработку персональных данных