
ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ
И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Основной тренд текущего глобального кризиса состоит в том, что деньги перестают быть «легкими».
Изменилась окружающая обстановка, которую не получится контролировать, но есть смысл эффективно управлять собственным бизнесом в новых условиях.
В период кризиса очень важно удержаться на рынке. А в период падения спроса особенно важно привлечь и удержать клиента именно у Вас и не дать ему выбрать другую компанию.
Предлагаем Вашему вниманию антикризисный план действий, который поможет Вам взять под контроль сложившуюся ситуацию в Вашем бизнесе.
ПРОДВИГАЙТЕ
Будьте там, где люди ищут товары и услуги! Ни в коем случае не сокращайте поток рекламы, напротив — его нужно только увеличивать. Во времена кризиса любое бездействие просто непростительно и ведет к сокращению компании.
Используйте все возможности для поиска клиентов!
Холодные звонки от Call-центра 560 — один самых действенных методов привлечения новых клиентов. Высокопрофессиональные и подготовленные операторы совершают обзвон клиентов по базе данных, выступают с предложением от лица Вашей компании и влияют на принятие решения о покупке Ваших товаров или услуг.
В результате Вы экономите драгоценное время, а Ваши сотрудники получают уже теплые контакты на доработку и закрытие сделки.
ЭКОНОМЬТЕ
Посмотрите на свои рекламные бюджеты с точки зрения каналов коммуникации. Не надо Вашего присутствия одновременно во всех СМИ региона и на всех баннерах вашего города. Кроме того, заклеить город баннерами или занимать теле-радиоэфир постоянно будет во-первых, значительно дороже, а во-вторых такая реклама направлена на всех, а не только на Вашу целевую аудиторию.
Вы можете сделать что угодно: задержать отчисления по заработной плате, отменить поездку в отпуск, сократить офисные расходы. Даже если Вы немного переориентируете рекламные бюджеты на более дешевые виды услуг, уменьшать этот поток ни в коем случае нельзя.
ИЗМЕНИТЕ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ
Ситуация на рынке изменилась и те действия и политика компании, которые были до кризиса, уже не актуальны. Проведите опросы и выясните, какие требования потребитель предъявляет к товарам и услугам во время кризиса.
С услугой Call-центра «Анкетирование и опрос» Вы получите жизненно необходимые для бизнеса данные:
потребности населения
требования к продукту (сервису) в условиях кризиса
стимулирующие факторы при покупке товара или услуги
эффективные методы рекламы на данном этапе
На основании опросов Вы сможете откорректировать продукт. Например, ввести в ассортимент новые позиции, улучшить качество, добавить дополнительные сервисы (сборка, доставка и.т.п.) Также наши маркетинговые исследования помогут Вам разработать предложение на ближайший период, которое бы стимулировало потребителей к покупке.
Превзойдите ожидания клиентов, дайте чуть больше, чем от вас ожидают, ищите новые успешные позиции!
В заключение хочется пожелать удачи Вашей компании и привести цитату
Д. Огилви: Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.