Антикризисный план для бизнеса.

 

Основной тренд текущего глобального кризиса состоит в том, что деньги перестают быть «легкими».

Изменилась окружающая обстановка, которую не получится контролировать, но есть смысл эффективно управлять собственным бизнесом в новых условиях.

В период кризиса очень важно удержаться на рынке. А в период падения спроса особенно важно привлечь и удержать клиента именно у Вас и не дать ему выбрать другую компанию.

 

Предлагаем Вашему вниманию антикризисный план действий, который поможет Вам взять под контроль сложившуюся ситуацию в Вашем бизнесе.

ПРОДВИГАЙТЕ

Будьте там, где люди ищут товары и услуги! Ни в коем случае не сокращайте поток рекламы, напротив — его нужно только увеличивать. Во времена кризиса любое бездействие просто непростительно и ведет к сокращению компании.

 

Используйте все возможности для поиска клиентов!

 

Холодные звонки от Call-центра 560 — один самых действенных методов привлечения новых клиентов. Высокопрофессиональные и подготовленные операторы совершают обзвон клиентов по базе данных, выступают с предложением от лица Вашей компании и влияют на принятие решения о покупке Ваших товаров или услуг.

 

В результате Вы экономите драгоценное время, а Ваши сотрудники получают уже теплые контакты на доработку и закрытие сделки.

 

ЭКОНОМЬТЕ

 

Посмотрите на свои рекламные бюджеты с точки зрения каналов коммуникации. Не надо Вашего присутствия одновременно во всех СМИ региона и на всех баннерах вашего города. Кроме того, заклеить город баннерами или занимать теле-радиоэфир постоянно будет во-первых, значительно дороже, а во-вторых такая реклама направлена на всех, а не только на Вашу целевую аудиторию.

 

Вы можете сделать что угодно: задержать отчисления по заработной плате, отменить поездку в отпуск, сократить офисные расходы. Даже если Вы немного переориентируете рекламные бюджеты на более дешевые виды услуг, уменьшать этот поток ни в коем случае нельзя.

 

ИЗМЕНИТЕ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ

Ситуация на рынке изменилась и те действия и политика компании, которые были до кризиса, уже не актуальны. Проведите опросы и выясните, какие требования потребитель предъявляет к товарам и услугам во время кризиса.

 

С услугой Call-центра «Анкетирование и опрос» Вы получите жизненно необходимые для бизнеса данные:

 

потребности населения

требования к продукту (сервису) в условиях кризиса

стимулирующие факторы при покупке товара или услуги

эффективные методы рекламы на данном этапе

 

На основании опросов Вы сможете откорректировать продукт. Например, ввести в ассортимент новые позиции, улучшить качество, добавить дополнительные сервисы (сборка, доставка и.т.п.) Также наши маркетинговые исследования помогут Вам разработать предложение на ближайший период, которое бы стимулировало потребителей к покупке.

 

Превзойдите ожидания клиентов, дайте чуть больше, чем от вас ожидают, ищите новые успешные позиции!

 

 

В заключение хочется пожелать удачи Вашей компании и привести цитату

Д. Огилви: Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

 

 

 

 

 

 

 

 

Антикризисный план для бизнеса. , холодные звонки , анкетирование , опрос
Комментарии к новости

Другие новости

Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
В современном мире информация – это самая важная вещь. Для успешного развития бизнеса она необходима.

Очень часто, у любой компании возникает необходимость донести нужную информацию до своих клиентов, то есть провести информирование клиентов. Эта методика работы достаточно популярна, так как вносит определенную долю в успех компании. Сбрасывать такую работу со счетов никак нельзя.
Согласие на обработку персональных данных