Что важно для ваших клиентов

 


Согласно исследованиям сферы обслуживания клиентов*:
 
  • Только 4% недовольных клиентов предъявляют свои претензии — остальные 96% уходят в другие компании;
  • 90% клиентов, ушедших к конкурентам, никогда не возвращаются;
  • Один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;
  • Только один клиент из 27 расскажет знакомым о хорошем отношении к нему;
* - Журнал «БДМ. Банки и деловой мир»
 
В нынешних непростых условиях на рынке каждый клиент на вес золота. Знать своих клиентов, и их мнение о вашем продукте или услуге досконально -  просто необходимо для выживания бизнеса в кризис.
    
Мы можем собрать для Вас эти ценные данные.
Мы поможем Вам узнать, что на самом деле  важно для Ваших клиентов.
Получите информацию из первых рук:
         
ситуация на рынке;
          • преимущества конкурентов;
          • оценка лояльности клиентов;
          • сильные и слабые стороны Вашей компании;
          • приоритетные задачи для работы в новых условиях.
 
 
У вас есть реальная возможность выбрать правильный путь и преодолеть кризис .
 
 
тел. 44-60-22, 44-60-44
 
Ситуация на рынке , преимущества конкурентов , преодолеть кризис
Комментарии к новости

Другие новости

Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
Услуга - Информирование клиентов
В современном мире информация – это самая важная вещь. Для успешного развития бизнеса она необходима.

Очень часто, у любой компании возникает необходимость донести нужную информацию до своих клиентов, то есть провести информирование клиентов. Эта методика работы достаточно популярна, так как вносит определенную долю в успех компании. Сбрасывать такую работу со счетов никак нельзя.
Согласие на обработку персональных данных