Что важно для ваших клиентов

 


Согласно исследованиям сферы обслуживания клиентов*:
 
  • Только 4% недовольных клиентов предъявляют свои претензии — остальные 96% уходят в другие компании;
  • 90% клиентов, ушедших к конкурентам, никогда не возвращаются;
  • Один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;
  • Только один клиент из 27 расскажет знакомым о хорошем отношении к нему;
* - Журнал «БДМ. Банки и деловой мир»
 
В нынешних непростых условиях на рынке каждый клиент на вес золота. Знать своих клиентов, и их мнение о вашем продукте или услуге досконально -  просто необходимо для выживания бизнеса в кризис.
    
Мы можем собрать для Вас эти ценные данные.
Мы поможем Вам узнать, что на самом деле  важно для Ваших клиентов.
Получите информацию из первых рук:
         
ситуация на рынке;
          • преимущества конкурентов;
          • оценка лояльности клиентов;
          • сильные и слабые стороны Вашей компании;
          • приоритетные задачи для работы в новых условиях.
 
 
У вас есть реальная возможность выбрать правильный путь и преодолеть кризис .
 
 
тел. 44-60-22, 44-60-44
 
Ситуация на рынке , преимущества конкурентов , преодолеть кризис
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Согласие на обработку персональных данных