Исходящие звонки и прибыль. Почему колл-центр нужен вашей компании?

Для любой успешной компании важно знать, чего хотят клиенты. Клиентам в свою очередь приятно, когда компания интересуется их мнением. Такие отношения — залог успешного бизнеса.

Как узнать, чего хотят клиенты? Их нужно просто спросить об этом. Реализовать этот простой план поможет колл-центр со своей услугой «Исходящие звонки».

Исходящие звонки позволят:

осуществить информативный обзвон клиентов в случае, если произошли какие-либо изменения в работе компании;

сделать телефонный опрос, благодаря которому компания узнает информацию о своих клиентах и их предпочтениях;

совершить телефонные продажи: опытные операторы рассказывают потенциальным клиентам о преимуществах продукта компании; заинтересованному потребителю отправляется коммерческое предложение в удобном ему виде.

В первом случае исходящие звонки помогут понять вашим клиентам, что вы о них заботитесь, вовремя оповещая о каких-либо изменениях. Эти изменения касаются и проведения презентаций и других акций, которые могут заинтересовать клиента. Стоит ли говорить, что благодаря вашей внимательности к своим клиентам, их лояльность в разы повышается?

Во втором случае исходящие звонки в виде опроса или анкетирования позволяют вам узнать, что предпочитает ваша целевая аудитория. Благодаря этой информации, вы знаете в каком направлении нужно развивать свой бизнес.

Телефонные продажи позволяют вам обзавестись новыми клиентами, расширить целевую аудиторию. Не стоит пояснять, как изменится размер прибыли компании, в случае увеличения ее клиентов.

Как видите, исходящие звонки колл-центра могут принести значительную пользу вашему бизнесу. При этом не стоит думать, что колл-центр является таблеткой от всех бед, после принятия которой, можно расслабится. Между колл-центром и вашей компанией должен быть выработан необходимый алгоритм взаимодействия. В ином случае эффект от работы будет нулевой. В пример можно привести случай, когда в колл-центре получали данные контактов клиентов и отправляли в компанию. Но в компании эти данные никто не обрабатывал...

Колл-центр — это инструмент. Если правильно им пользоваться, то эффект работы с ним будет необычайно высоким. Клиентам нравится, когда имх мнением интересуются. Так почему бы их не уважить? Воспользуйтесь услугой "Исходящие звонки" от колл центра для повышения лояльности ваших клиентов!

 "Исходящие звонки".

24 часа в сутки, 7 дней в неделю - телефон колл-центра:

 

Заказать услуги-колл-центраОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
колл-центр , чего хотят клиенты , Исходящие звонки
Комментарии к новости

Другие новости

Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Идеи для бизнеса в 2019 году в России
Какие виды бизнеса стоит открывать в 2019 году? В этой подборке мы объединили идеи, которые пользуются популярностью у малого бизнеса в последнее время и имеют наибольшие перспективы в грядущем году.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу.
Если бизнес-процессы в компании не отлажены и кругом царит хаос, внедрение контакт-центра не поможет ничего улучшить, повысить и так далее. В результате все, что мы получим, это хаос плюс контакт-центр. Поэтому когда мы будем говорить об улучшениях, выгодах и прочих преимуществах, которые может дать внедрение центра обслуживания вызовов, нужно помнить, что оно по-настоящему эффективно только тогда, когда бизнес-процессы уже поставлены и вся цепочка взаимодействия отлажена.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании? Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Согласие на обработку персональных данных