Call-центр 560: Новости

Как поддержать бизнес и ускорить прирост своих показателей?

• вы хотите повысить объем продаваемых услуг и товаров?
• вы не знаете, сколько у вас потерянных клиентов из-за непринятых звонков?
• ваши сотрудники перегружены ответами на вопросы общего характера по телефону?
• вы хотите существенно повысить качество обслуживания абонентов и контролировать этот процесс?
• нуждаетесь в получении обратной связи от клиентов?

Закажите услугу "Анкетирование и опросы"

Владеть информацией о происходящих изменениях на рынке товаров и услуг, быть на шаг впереди от конкурентов и знать, чем интересуется сегодняшний потребитель - это одна из немаловажных задач при ведении бизнеса.

Горячая линия / «Виртуальный офис»

Если в вашу компанию по телефону и через Интернет регулярно обращаются клиенты, значит контакт с клиентом для вас – это бизнес-процесс.
А бизнес-процессом, как известно, необходимо эффективно управлять, иначе рано или поздно вы начнете фиксировать издержки.

Что важно для ваших клиентов

• Только 4% недовольных клиентов предъявляют свои претензии — остальные 96% уходят в другие компании;
• 90% клиентов, ушедших к конкурентам, никогда не возвращаются;
• Один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;
•Только один клиент из 27 расскажет знакомым о хорошем отношении к нему;

Антикризисный план для бизнеса.

Основной тренд текущего глобального кризиса состоит в том, что деньги перестают быть «легкими».

Как сэкономить в кризис?

В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ, КОГДА ПРИБЫЛЬ ДАЕТСЯ С ТРУДОМ, А РАСХОДЫ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО РАЗУМНО ЭКОНОМИТЬ СРЕДСТВА, ОСТАВАЯСЬ НА ПЛАВУ.

Как завоевать лояльность клиента с помощью колл-центра?

Ориентация на клиента — ключевой фактор в успехе любого бизнеса. Предприниматели, которые учитывают его, объективно являются самыми конкурентоспособными на рынке.

Чтобы узнать, чего хочет ваш клиент, существует несколько способов. Самый эффективный из них— спросить покупателя о его интересах. Какому человеку не нравится, когда с его мнением считаются?

Что такое колл-центр?

Колл-центр - одна из самых мощных услуг маркетинга, позволяющий гарантированно обрабатывать большое количество звонков от клиентов и совершать напрямую продажи, обращаясь к потенциальному покупателю с коммерческим предложением, от имени вашей компании.

Выгода, удобство, простота.

Почему стоит начать сотрудничество с колл-центром?

Пользование услугой колл-центра:

позволит сэкономить на обучении сотрудников;

избавит от лишних затрат на рекламу;

снимет дополнительную нагрузку с ваших подчиненых;

даст возможность получить качественную и профессиональную работу;

позволит найти вашу целевую аудиторию.

Гарантированная работа с целевой аудиторией!

Какие услуги может предоставить колл-центр?

Услуги колл-центра подразделяются на два главных типа: исходящие и входящие вызовы.

Исходящие вызовы:

Позволяют найти новых клиентов (холодные звонки).

В их функцию входит актуализация базы данных (замена устаревших данных на актуальные).

Оповещение кли...

Исходящие звонки и прибыль. Почему колл-центр нужен вашей компании?

Для любой успешной компании важно знать, чего хотят клиенты. Клиентам в свою очередь приятно, когда компания интересуется их мнением. Такие отношения — залог успешного бизнеса.

Как узнать, чего хотят клиенты? Их нужно просто спросить об этом

Хотите открыть свой бизнес? Колл-центр в Оренбурге в тылу стартапа!

Современный бизнес требует от руководителей быстрых и обдуманных действий. Закон рынка прост: действуешь ты, действует и твоя компания. Особенно актуально звучит он для тех, кто только что открыл свое дело. Но как в суматохе неотложных дел угнаться за ритмом городской жизни? Искать менеджеров, маркетологов для продвижения? Подбирать по разным критериям офис, оборудование? Вагон и маленькая тележка нерешенных вопросов подкатывает комом к горлу. А поток входящей-исходящей информации тем временем только нарастает. Как с ним справиться?

Ответ очевиден...

Воспользуйтесь услугами колл-центра Справочной 560-560!

Только операторы колл-центра Справочной 560 на профессиональном уровне помогут Вам:

- привлечь новых клиентов (холодные звонки)

- провести телефонный опрос вашей целевой аудитории

- актуализировать базу данных

- информировать и пригласить аудиторию на ваше мероприятие (семинар, презентацию, открытие магазина).

А как быть с входящими звонкам?...
Согласие на обработку персональных данных