Входящие звонки


  

ВХОДЯЩИЕ КОМПАНИИ.

Горячая линия

 

Горячая линия — это единый многоканальный телефонный номер, специально подготовленная группа операторов, круглосуточный режим работы, понятные и информативные отчеты и статистика, направленные на качественный прием звонков.

Горячая линия незаменима для обслуживания интернет-магазинов и сайтов. Операторы в режиме-онлайн просматривают, принимают  и распредляют заявки и заказы, поступающие из вашего интернет-магазина или с сайта, донося информацию непосредственно до вас и вашего персонала. Оперативно, надёжно, качественно.

Для того чтобы горячая телефонная линия заработала, наши специалисты совместно с вашей компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском проекта мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуги. В процессе функционирования, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.

Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:

 Время звонка;

 Продолжительность звонка;

Количество поступивших звонков;

Информацию, запрошенную абонентом;

 Ответ оператора.

 

Возможности Сall-центра 560 гораздо шире любого внутреннего call-центра: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.


Поддержка рекламных акций.

На время рекламной акции наш call-центр может подключить новые телефонные номера, специально для обслуживания звонков, приходящих во время рекламной кампании или использовать существующий номер Заказчика.

Для приёма звонков может быть выделено несколько телефонных номеров, обслуживаемых по единому алгоритму, но раздельно учитываемых в статистике - это позволяет оценивать эффективность различных рекламных носителей, в каждом из которых публикуется свой номер телефона.

Рекламная акция, поддержка которой организуется в нашем call-центре, может использовать  номера формата 8-800, бесплатные для звонящего, или набор местных шестизначных городских номеров. 

Для успешного проведения рекламной акции очень важна обратная связь с аудиторий (в виде ежедневной информацией из нашего call-центра) и предоставляемая нашим call-центром возможность оперативного внесения изменений в алгоритм работы.

Прием заказов. 

Для того, чтобы больше ваших потенциальных заказчиков становились реальными клиентами вашей фирмы - обращайтесь к нам! При работе с нами вы получите все преимущества отлаженных бизнес-процессов call-центра, способного обработать большое количество вызовов с минимальными потерями звонков и сможете управлять продажами, контролируя разговоры операторов и сравнивая их с полученными результатами продажСлужба приема заказов  предоставит информацию о товаре/услуге, сориентирует  по стоимости, примет и оформит заказ, переправит его ответственному сотруднику, проконтролирует  его исполнение.  Служба технической поддержкив случае неполадок в предоставлении услуг компании заказчика зафиксирует  ситуацию, отправит информацию  ответственному штатному сотруднику для принятия мер либо ситуация разрешается оператором в соответствии с утвержденным алгоритмом действия.

Виртуальный офис

Виртуальный офис выполняет функции профессионального секретаря, но не требует затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала.

     Цель  виртуального  офиса — обеспечить  клиентам качественный сервис по телефону  без наличия физического офиса. 

Сall-центр 560 предлагает полноценный виртуальный офис. С реальной бизнес-площадкой, реальными секретарями и реальной работой с вашими клиентами. Секретари call-центра от вашего имени будут: общаться с клиентами, принимать звонки, переадресовывать их на Ваш,  взаимодействовать с ними, работать с электронной почтой  принимать и передавать документацию.

Таким образом, офис работает и без Вашего фактического присутствия в нем: Вы получаете самостоятельный, отлаженный бизнес процесс.

Мы выделяем вам многоканальный номер телефона, на который будут поступать звонки, предназначенные только вашей компании. Этот номер вы указываете в своих рекламных и информационных материалах, как телефон своей службы по обслуживанию клиентов. Позвонив по этому номеру, ваш клиент будет пребывать в полной уверенности, что он общается с сотрудником вашей компании. На самом деле он ведет приятную беседу с профессиональным оператором call-центра.

Наши специалисты поприветствуют звонящего от лица вашей компании, выяснят его имя, цель звонка, предоставят необходимую информацию, примут заказ, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с менеджером сейчас невозможно, наш оператор примет заказ, информацию и немедленно отправит ее этому сотруднику по e-mail или sms-сообщением.

 

В результате вы повышаете доступность компании в глазах клиентов и партнеров, получаете отчеты и статистику обращений ваших клиентов, партнеров и современный сервис.

Заказать услуги колл-центраОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос

Согласие на обработку персональных данных