Больше ни одного пропущенного звонка и упущенной выгоды благодаря бесперебойному приему звонков на аутсорсинге.
Запуск проекта за 1 день.

Заказать звонок специалиста!

Ваше сообщение получено,  менеджер свяжется с Вами для  уточнения деталей заказа.
Во время отправки формы  произошла ошибка. Попробуйте  отправить форму еще раз.

Прием входящих звонков

Прием входящих звонков от Call-центра 56 – это услуга, которая позволяет круглосуточно принимать звонки Ваших клиентов с помощью многоканального телефона и целого штата обученных операторов. Подключив эту услугу, вы увеличите количество обращений и, как следствие, покупок.

Кому и когда выгодно подключить услугу приема звонков на аутсорсинге?

Если Вы не успеваете обработать поток входящих звонков, из-за чего регулярно теряете клиентов и прибыль.

Если Вы не хотите содержать собственный Call-центр, так как количество входящих звонков пока не столь велико.

Если звонки от клиентов поступают 24 часа в сутки, но Вы не готовы работать круглосуточно. А терять клиентов Вам не выгодно.

Если ключевые специалисты Вашей компании вынуждены вместо основной работы часами консультировать клиентов.

Если вы планируете провести масштабную рекламную акцию, во время которой все офисные
телефоны и сотрудники будут перегружены.

Если для анализа и развития бизнеса Вам необходимая статистика о том, как входящие звонки конвертируются в продажи.

Мы предлагаем Вам гибкий сервис, который настраивается в соответствии с потребностями Вашего бизнеса.

Горячая линия – это многоканальный телефонный номер для обслуживания входящих звонков, который обеспечит Ваших клиентов всей необходимой информацией.

Для чего клиентам нужна информация?

Для знакомства с Вашей компанией и услугами, для получения коротких справок и развернутых консультаций, для жалоб и отзывов, для принятия решений о покупке, для получения информации по сервисному и гарантийному обслуживанию. Лишая клиентов этой возможности, вы их теряете!

Мы предоставим Вам виртуальный офис, который заменит одного или сразу нескольких секретарей. 

От лица Вашей компании операторы Call-центра 56 будут: 

общаться с клиентами;

обслуживать входящие звонки;

переключать звонок на вашего менеджера для оформления заказа;

принимать и передавать документацию по электронной почте.

Заказав эту услугу, вы получаете отлаженный бизнес-процесс под ключ, который может работать автономно
(без Вашего фактического присутствия).

Для Вашей компании мы с помощью операторов Call-центр 56: 

организуем процесс приема заказов по телефону под ключ;

примем все входящие звонки Ваших клиентов с учетом специфики Вашей деятельности;

узнаем и внесем все необходимые данные в админ-панель Вашего сайта;

в результате, вы получите профессионально принятый и оформленный заказ, готовый к дальнейшей обработке.

Мы подберем для Вас именно тот набор услуг, который даст максимальную отдачу: сократит издержки на содержание собственного штата, обеспечит полноценную обратную связь, повысит лояльность клиентов, увеличит объем продаж благодаря приему всех входящих звонков и заказов.

Услуга приема входящих звонков подразделяется на два типа: условный и безусловный прием. Первый работает всегда, по умолчанию. Безусловный прием звонков включается в том случае, если Ваша линия занята, недоступна или сотрудник в офисе не успевает принять звонок в течение от 10-15 сек. Время переадресации мы согласовываем с Вами.

Call-центр 56 в цифрах:

Каждый день на звонки Ваших клиентов отвечают 136 профессиональных операторов, которые работают в соответствии со специальным сценарием разговора.

Call-центр 560 работает в режиме 24/7 – без праздников, выходных и технических сбоев.

Наш опыт работы – это 47 успешно реализованных проектов.

Рекордная скорость запуска проекта составляет 60 минут.

По требованию заказчика в течение 2-х часов будет предоставлен исчерпывающий отчет о проведенной работе, содержащий 5 важных параметров для оценки эффективности услуги.

Индивидуальный подход в нашем случае – это не просто рекламные слова. Мы готовы отойти от рамок стандартного Call-центра и максимально подстроиться под Ваш бизнес. Например, принимать не только входящие звонки, но и сообщения в социальных сетях, в мессенджерах Viber и WhatsApp.

Области применения услуг:

Горячая линия

Справочные службы крупных компаний и организаций

Банки

Приемные комиссии ВУЗов

Предоставление информации по сервисному и гарантийному обслуживанию

Политические партии

Консультационная помощь в интернет-магазинах

Образовательные учреждения

Виртуальный офис

Универсальная услуга. Подходит для всех видов бизнеса, где требуется комплексный подход к организации приема и обработки входящих звонков.

Прием заказов

Компании,работающие в сфере услуг. Организуем запись в салоны красоты, парикмахерские и т.д.

Интернет-магазины

Такси

Службы доставки еды, цветов и пр.

Запись на прием в медицинские учреждения

Розничная и оптовая торговля

Автосервисы

Информация к размышлению

Почему пропущенные звонки приводят к потере клиентов?

Исследования в сфере обслуживания клиентов показали, что только 5% недовольных или не дозвонившихся клиентов обращаются в компанию с претензией, оставшиеся 95% – молча уходят к конкурентам и не возвращаются.

Клиент выбрал Вас, не позвольте ему уйти!

Решаем проблемы Вашего бизнеса

Заказать услуги Call-центра:

Ваше сообщение получено,  менеджер свяжется с Вами для  уточнения деталей заказа.
Во время отправки формы  произошла ошибка. Попробуйте  отправить форму еще раз.
Согласие на обработку персональных данных