Услуга
«Оценка лояльности клиента»

Что бы узнать, что о
Вас думает Ваш клиент – нужно Его об этом спросить.

Что бы дать Вашему клиенту то, что ему нужно – нужно Его об этом спросить.

Заказать первый проверочный звонок бесплатно!

Ваше сообщение получено,  менеджер свяжется с Вами для  уточнения деталей заказа.
Во время отправки формы  произошла ошибка. Попробуйте  отправить форму еще раз.

Оценка лояльности клиента

Хотите, что бы Ваш клиент был только ВАШ?

Узнайте, что НА САМОМ ДЕЛЕ он думает о Вас !!!

Узнайте, что нужно ИЗМЕНИТЬ для более качественного сотрудничества.

Определите, где УСИЛИТЬ контроль!!!

Выясните, что ЕЩЕ, Вы можете ему предложить!

Узнайте, что СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ не довольный КЛИЕНТ НЕ УШЕЛ!

Используйте популярный сервис
«ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА»
от Call-центра 56!

ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА – это не только независимый анализ качества, способов и скорости выполнения работ Вашими сотрудниками и оценка удовлетворенности клиентов, но и эффективный вид исследований. Наши специалисты прозвонят ваших действующих клиентов и с помощью специально подготовленного сценария выявят ключевую информацию:

действительное мнение потребителей о ваших товарах или услугах;

в полном ли соответствии с регламентом работают Ваши СОТРУДНИКИ;

рекомендует ли клиент вас друзьям и знакомым и почему;

пожелания ваших клиентов для усовершенствования сервиса и качества услуг.

Этапы реализации проекта

Консультация менеджера

Заключение
договора

Подготовка проекта

Разработка
скриптов

Техническая настройка системы

Обучение
операторов

Пробные звонки и корректировка скрипта

Запуск
проекта

Формирование отчета

Важный момент: наши специалисты смогут узнать, чем недоволен ваш клиент, выслушают все жалобы и предложения от него и с большой долей вероятности найдут способ для улаживания конфликта.

В итоге: вы получите лояльных клиентов, представление о реальной ситуации окружающей Ваш бизнес, правдивую информацию и новые идеи для его развития и улучшения.

С помощью услуги  «ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА», вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень, будь это доставка еды, медицинский центр или завод металлопроката.

Примеры звонков в рамке услуги «Контроль качества»:

С помощью услуги  «ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА», вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень, будь это доставка еды, медицинский центр или завод металлопроката.

Решаем проблемы Вашего бизнеса

Заказать расчет

Ваше сообщение получено,  менеджер свяжется с Вами для  уточнения деталей заказа.
Во время отправки формы  произошла ошибка. Попробуйте  отправить форму еще раз.
Согласие на обработку персональных данных