Закажите услугу "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

 

Любая из фирм не является единственной на рынке. Каждая компания работает над выгодными предложениями своих услуг, но если клиент не сможет до вас дозвониться – он обязательно наберет  Вашему конкуренту.
 
Воспользовавшись услугами горячей линии от Call-центра «560» Вы сможете избежать потери звонков от клиентов, а соответственно и прибыли!

Вам необязателен свой контактный центр с набором сотрудников, оборудованием и соответственно затратами на услуги коммуникации.

Наши специалисты организуют Вашу персональную горячую линию и ответят на все интересующие  вопросы Ваших клиентов!
 
Мы так же окажем услуги по поддержке Вашего контактного центра.

Услуга горячей линии  в исполнении профессионалов специализированного Call — центра «560» имеет множество преимуществ и выгод для предприятия:
 

профессиональный подход к организации и работе потребительского сервиса
круглосуточный доступ клиента к информации о Вас и Ваших услугах
отсутствие географических границ между компанией и клиентами: мы работаем по всей России
значительная экономия средств за счет использования внешних ресурсов
грамотная и качественная консультация Ваших клиентов
пополнение Вашей клиентской аудитории в самые короткие сроки
прозрачная статистика самая оперативная отчетность

 
Потребительская поддержка и качественный сервис в работе компании повышает лояльность клиентов, создает и поддерживает хороший имидж и увеличивает прибыль!


 тел. 44-60-22, 44-60-44
www.cc560.ru


 

 

 

Call-центра 560 , горячая линия , пополнение клиентской аудитории , call-центр , увеличивает прибыль
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Политика конфиденциальности