Горячая линия / «Виртуальный офис»

 


 

Горячая линия / «Виртуальный офис»

 

Если в вашу компанию по телефону и через Интернет регулярно обращаются клиенты, значит контакт с клиентом для вас – это бизнес-процесс.
А бизнес-процессом, как известно, необходимо эффективно управлять, иначе рано или поздно вы начнете фиксировать издержки.

 

Если управление контактами с клиентами ведется грамотно, тогда такой бизнес-процесс не только снижает издержки, но и влияет на рост эффективности вашего бизнеса.

 Вывод – контакт с клиентом приносит прибыль.

С услугами Call-центра 560 «Виртуальный офис» Ваши клиенты получат интересующую информацию в любое удобное для них время.

Наши операторы профессионально обработают Ваши звонки, ответят на все вопросы клиентов и соединят с Вами по необходимости. Мы также примем, обработаем заказ и передадим его онлайн Вашим специалистам. Также мы занимаемся обслуживанием Интернет-магазинов, т.е можем обрабатывать различные запросы.

 Как руководитель, с данной услугой вы всегда будете в курсе информации.
Наш оператор выполнит функции профессионального секретаря:

  • примет звонок, заказ, телефонограмму, факс;
  • свяжется с Вами, чтобы сообщить новости;
  • соединит с Вами или Вашим менеджером, а при недоступности сотрудника немедленно отправит ему sms или e-mail.

 тел. 44-60-22, 44-60-44
www.cc560.ru

Call-центр 560 , горячая линия , виртуальный офис
Комментарии к новости

Другие новости

Мы примем ваши звонки за вас!
Мы примем ваши звонки за вас!
Мы примем ваши звонки за вас!
Ваш персонал не справляется с потоком звонков?

Содержать большой штат сотрудников вам не по карману?

КЛИЕНТУ ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО ЖДАТЬ ОТВЕТА?

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГУТ!
Ваш бизнес услышат миллионы!
Ваш бизнес услышат миллионы!
Ваш бизнес услышат миллионы!
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Согласие на обработку персональных данных