Антикризисный план для бизнеса.

 

Основной тренд текущего глобального кризиса состоит в том, что деньги перестают быть «легкими».

Изменилась окружающая обстановка, которую не получится контролировать, но есть смысл эффективно управлять собственным бизнесом в новых условиях.

В период кризиса очень важно удержаться на рынке. А в период падения спроса особенно важно привлечь и удержать клиента именно у Вас и не дать ему выбрать другую компанию.

 

Предлагаем Вашему вниманию антикризисный план действий, который поможет Вам взять под контроль сложившуюся ситуацию в Вашем бизнесе.

ПРОДВИГАЙТЕ

Будьте там, где люди ищут товары и услуги! Ни в коем случае не сокращайте поток рекламы, напротив — его нужно только увеличивать. Во времена кризиса любое бездействие просто непростительно и ведет к сокращению компании.

 

Используйте все возможности для поиска клиентов!

 

Холодные звонки от Call-центра 560 — один самых действенных методов привлечения новых клиентов. Высокопрофессиональные и подготовленные операторы совершают обзвон клиентов по базе данных, выступают с предложением от лица Вашей компании и влияют на принятие решения о покупке Ваших товаров или услуг.

 

В результате Вы экономите драгоценное время, а Ваши сотрудники получают уже теплые контакты на доработку и закрытие сделки.

 

ЭКОНОМЬТЕ

 

Посмотрите на свои рекламные бюджеты с точки зрения каналов коммуникации. Не надо Вашего присутствия одновременно во всех СМИ региона и на всех баннерах вашего города. Кроме того, заклеить город баннерами или занимать теле-радиоэфир постоянно будет во-первых, значительно дороже, а во-вторых такая реклама направлена на всех, а не только на Вашу целевую аудиторию.

 

Вы можете сделать что угодно: задержать отчисления по заработной плате, отменить поездку в отпуск, сократить офисные расходы. Даже если Вы немного переориентируете рекламные бюджеты на более дешевые виды услуг, уменьшать этот поток ни в коем случае нельзя.

 

ИЗМЕНИТЕ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ

Ситуация на рынке изменилась и те действия и политика компании, которые были до кризиса, уже не актуальны. Проведите опросы и выясните, какие требования потребитель предъявляет к товарам и услугам во время кризиса.

 

С услугой Call-центра «Анкетирование и опрос» Вы получите жизненно необходимые для бизнеса данные:

 

потребности населения

требования к продукту (сервису) в условиях кризиса

стимулирующие факторы при покупке товара или услуги

эффективные методы рекламы на данном этапе

 

На основании опросов Вы сможете откорректировать продукт. Например, ввести в ассортимент новые позиции, улучшить качество, добавить дополнительные сервисы (сборка, доставка и.т.п.) Также наши маркетинговые исследования помогут Вам разработать предложение на ближайший период, которое бы стимулировало потребителей к покупке.

 

Превзойдите ожидания клиентов, дайте чуть больше, чем от вас ожидают, ищите новые успешные позиции!

 

 

В заключение хочется пожелать удачи Вашей компании и привести цитату

Д. Огилви: Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

 

 

 

 

 

 

 

 

Антикризисный план для бизнеса. , холодные звонки , анкетирование , опрос
Комментарии к новости

Другие новости

Мы примем ваши звонки за вас!
Мы примем ваши звонки за вас!
Мы примем ваши звонки за вас!
Ваш персонал не справляется с потоком звонков?

Содержать большой штат сотрудников вам не по карману?

КЛИЕНТУ ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО ЖДАТЬ ОТВЕТА?

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГУТ!
Ваш бизнес услышат миллионы!
Ваш бизнес услышат миллионы!
Ваш бизнес услышат миллионы!
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Согласие на обработку персональных данных