Что важно для ваших клиентов

 


Согласно исследованиям сферы обслуживания клиентов*:
 
  • Только 4% недовольных клиентов предъявляют свои претензии — остальные 96% уходят в другие компании;
  • 90% клиентов, ушедших к конкурентам, никогда не возвращаются;
  • Один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;
  • Только один клиент из 27 расскажет знакомым о хорошем отношении к нему;
* - Журнал «БДМ. Банки и деловой мир»
 
В нынешних непростых условиях на рынке каждый клиент на вес золота. Знать своих клиентов, и их мнение о вашем продукте или услуге досконально -  просто необходимо для выживания бизнеса в кризис.
    
Мы можем собрать для Вас эти ценные данные.
Мы поможем Вам узнать, что на самом деле  важно для Ваших клиентов.
Получите информацию из первых рук:
         
ситуация на рынке;
          • преимущества конкурентов;
          • оценка лояльности клиентов;
          • сильные и слабые стороны Вашей компании;
          • приоритетные задачи для работы в новых условиях.
 
 
У вас есть реальная возможность выбрать правильный путь и преодолеть кризис .
 
 
тел. 44-60-22, 44-60-44
 
Ситуация на рынке , преимущества конкурентов , преодолеть кризис
Комментарии к новости

Другие новости

Мы примем ваши звонки за вас!
Мы примем ваши звонки за вас!
Мы примем ваши звонки за вас!
Ваш персонал не справляется с потоком звонков?

Содержать большой штат сотрудников вам не по карману?

КЛИЕНТУ ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО ЖДАТЬ ОТВЕТА?

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГУТ!
Ваш бизнес услышат миллионы!
Ваш бизнес услышат миллионы!
Ваш бизнес услышат миллионы!
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Согласие на обработку персональных данных