Как завоевать лояльность клиента с помощью колл-центра?

Ориентация на клиента — ключевой фактор в успехе любого бизнеса. Предприниматели, которые учитывают его, объективно являются самыми конкурентоспособными на рынке.

Чтобы узнать, чего хочет ваш клиент, существует несколько способов. Самый эффективный из них— спросить покупателя о его интересах. Какому человеку не нравится, когда с его мнением считаются? 

колл-центр, оператор колл-центра, 4гео, 4geo

Какой же инструмент подходит для этого лучше всего? Независимо от типа бизнеса и его величины самый оптимальный вариант для реализации данной цели является пользование услугами колл-центра.

Хотите узнать, что клиенты думают о вашей продукции? Колл-центр проведет опрос или анкетирование. Полученные данные позволят вам исправить недостатки или улучшить свой товар за короткие сроки.

 

колл-центр, оператор колл-центра, 4гео, 4geo

При помощи услуги «холодные звонки» колл-центра вы сможете значительно увеличить базу клиентов. Операторы колл-центра звонят потенциальному покупателю и делают коммерческое предложение от имени вашей компании.

Вы теряете клиентов, потому что они меняют свои контактные данные?

Операторы колл-центра будут следить за изменениями и вносить их в базу данных.

У вас планируется что-то интересное: презентации, семинары, круглые столы или просто хотите сообщить интересную новость для клиента?

Операторы колл-центра оповестят абсолютно всех ваших клиентов от вашего имени независимо от размера вашей клиентской базы. 

При этом нужно понимать, что клиенты не только ждут звонка, но и сами звонят, когда их интересует какой-то вопрос. В такие моменты очень важно, чтобы каждый ваш клиент не остался без ответа. Ему не составит труда, если такое случится, перейти к вашему конкуренту, который более внимательно относится к своим покупателям.

колл-центр, оператор колл-центра, 4гео, 4geo

От имени вашей компании операторы колл-центра общаются с клиентами, принимают звонки и переадресовывают на вас или менеджера, оперативно работают с электронной почтой, принимают и передают документацию.

Колл-центр предоставляет городской многоканальный номер телефона или номер 8-800, и ваша компания сможет быть на связи со своими клиентами 24 часа в сутки. На данный номер поступят звонки только для вашей организации. Его вы указываете в своих рекламах и других информационных материалов, как телефон своей службы.

колл-центр, оператор колл-центра, 4гео, 4geo

Благодаря колл-центру становится возможным быть ориентированным на клиента, а значит конкурентоспособным на современном рынке. С помощью колл-центра вы получаете самостоятельный, отлаженный бизнес процесс.

В чем его выгода? Здесь все просто. Вам не требуется покупка или аренда помещения, где расположить ваш офис, вам не нужно платить зарплату сотрудникам офиса.

Колл-центр — выгодное вложение в ваш бизнес, позволяющий быть с клиентами всегда на связи. Ваши покупатели это ценят. Так почему бы не уделять этому внимание?

Обратитесь в колл-центр Справочной 560 и мы поможев вам и вашей компании повысить лояльность ваших клиентов!

Звоните прямо сейчас!


колл-центр , оператор колл-центра , холодные звонки
Комментарии к новости

Другие новости

Мы примем ваши звонки за вас!
Мы примем ваши звонки за вас!
Мы примем ваши звонки за вас!
Ваш персонал не справляется с потоком звонков?

Содержать большой штат сотрудников вам не по карману?

КЛИЕНТУ ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО ЖДАТЬ ОТВЕТА?

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГУТ!
Ваш бизнес услышат миллионы!
Ваш бизнес услышат миллионы!
Ваш бизнес услышат миллионы!
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Согласие на обработку персональных данных