Как завоевать лояльность клиента с помощью колл-центра?

Ориентация на клиента — ключевой фактор в успехе любого бизнеса. Предприниматели, которые учитывают его, объективно являются самыми конкурентоспособными на рынке.

Чтобы узнать, чего хочет ваш клиент, существует несколько способов. Самый эффективный из них— спросить покупателя о его интересах. Какому человеку не нравится, когда с его мнением считаются? 

колл-центр, оператор колл-центра, 4гео, 4geo

Какой же инструмент подходит для этого лучше всего? Независимо от типа бизнеса и его величины самый оптимальный вариант для реализации данной цели является пользование услугами колл-центра.

Хотите узнать, что клиенты думают о вашей продукции? Колл-центр проведет опрос или анкетирование. Полученные данные позволят вам исправить недостатки или улучшить свой товар за короткие сроки.

 

колл-центр, оператор колл-центра, 4гео, 4geo

При помощи услуги «холодные звонки» колл-центра вы сможете значительно увеличить базу клиентов. Операторы колл-центра звонят потенциальному покупателю и делают коммерческое предложение от имени вашей компании.

Вы теряете клиентов, потому что они меняют свои контактные данные?

Операторы колл-центра будут следить за изменениями и вносить их в базу данных.

У вас планируется что-то интересное: презентации, семинары, круглые столы или просто хотите сообщить интересную новость для клиента?

Операторы колл-центра оповестят абсолютно всех ваших клиентов от вашего имени независимо от размера вашей клиентской базы. 

При этом нужно понимать, что клиенты не только ждут звонка, но и сами звонят, когда их интересует какой-то вопрос. В такие моменты очень важно, чтобы каждый ваш клиент не остался без ответа. Ему не составит труда, если такое случится, перейти к вашему конкуренту, который более внимательно относится к своим покупателям.

колл-центр, оператор колл-центра, 4гео, 4geo

От имени вашей компании операторы колл-центра общаются с клиентами, принимают звонки и переадресовывают на вас или менеджера, оперативно работают с электронной почтой, принимают и передают документацию.

Колл-центр предоставляет городской многоканальный номер телефона или номер 8-800, и ваша компания сможет быть на связи со своими клиентами 24 часа в сутки. На данный номер поступят звонки только для вашей организации. Его вы указываете в своих рекламах и других информационных материалов, как телефон своей службы.

колл-центр, оператор колл-центра, 4гео, 4geo

Благодаря колл-центру становится возможным быть ориентированным на клиента, а значит конкурентоспособным на современном рынке. С помощью колл-центра вы получаете самостоятельный, отлаженный бизнес процесс.

В чем его выгода? Здесь все просто. Вам не требуется покупка или аренда помещения, где расположить ваш офис, вам не нужно платить зарплату сотрудникам офиса.

Колл-центр — выгодное вложение в ваш бизнес, позволяющий быть с клиентами всегда на связи. Ваши покупатели это ценят. Так почему бы не уделять этому внимание?

Обратитесь в колл-центр Справочной 560 и мы поможев вам и вашей компании повысить лояльность ваших клиентов!

Звоните прямо сейчас!


колл-центр , оператор колл-центра , холодные звонки
Комментарии к новости

Другие новости

Вы еще не поздравили своих клиентов с Новым годом? Тогда мы это сделаем за Вас!
Вы еще не поздравили своих клиентов с Новым годом? Тогда мы это сделаем за Вас!
Вы еще не поздравили своих клиентов с Новым годом? Тогда мы это сделаем за Вас!
До нового года остались считанные дни, и каждая минута забита под завязку, а на самое главное – на поздравление своих клиентов совсем не осталось времени?

CALL-центр 560 поможет Вам не растерять Ваших клиентов и поздравить их с новым годом!
Мы примем ваши звонки за вас!
Мы примем ваши звонки за вас!
Мы примем ваши звонки за вас!
Ваш персонал не справляется с потоком звонков?

Содержать большой штат сотрудников вам не по карману?

КЛИЕНТУ ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО ЖДАТЬ ОТВЕТА?

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГУТ!
Согласие на обработку персональных данных