Нужен менеджер по холодным звонкам?! Новое решение для работы с клиентской базой!

Успех любой бизнес-идеи — уже состоявшейся или только начавшей реализовываться — зависит от непрерывного взаимодействия с клиентами. Именно клиентская база является наиважнейшим активом, подспорьем для бизнеса, а самым очевидным способом её развития - использование услуги холодных звонков.

Создание клиентской базы

Современные условия рынка требуют от бизнеса хватки и быстроты. Поэтому каждый руководитель в первую очередь задумывается о том, что нужен менеджер по холодным звонкам —  настоящий двигатель продаж. И, конечно, это поребует определенных вложений:

единоразовых (на организацию рабочего места, обеспечение необходимым оборудованием)

ежемесячных (оклад , аренда помещения, оплата услуг связи)

Этот список финансовых затрат весьма приблизителен и дает лишь общее представление о необходимых вложениях. 

Кроме того, чтобы найти стоящего менеджера по холодным звонкам Вам придется потратить немало времени и сил на подбор кандидатов и собеседования. Но все потраченные ресурсы никак не будут служить гарантией эффективности нового сотрудника, ведь себя он сможет проявить спустя лишь некоторый период. Итак, время идет, рынок развивается, а Ваш бизнес не собирается набирать желаемую скорость или вовсе стоит...

Систематическая актуализация и ведение клиентской базы

Предположим, Вы нашли подходящего человека на должность так нужного Вам менеджера по холодным звонкамкоторый через месяц-другой начал приводить в организацию клиентов, создавать клиентскую базу. И, если на первых порах сотрудник сам будет справляться с её систематизацией, то в скором времени это начнёт отнимать у него слишком много времени. Стоит заметить, что это скажется на результатах работы менеджера по холодным звонкам не самым лучшим образом. 

И как раз в тот момент, когда Вы придете к этой мысли, в Ваш бюджет протиснется еще пара расходных статей:

необходима специальная программа или система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);

каждого менеджера по холодным звонкам нужно обучить работе с CRM.

Создание и ведение клиентской базы с помощью call центра

Есть еще один вариант для работы с клиентской базой, который заменит целый отдел продаж, позволит Вам преумножить доход и сократить расходы - услуги call центра. 

Call центр межрегиональной справочной 560-560 работет как со входящим, так и с исходящим потоком звонков. Для успешного развития своего бизнеса вы сможете найти широчайший спектр услуг, в том числе и телемаркетинг:

ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ (УСЛУГА ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ);

АКТУАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ;

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ;

ПРЕДПРОДАЖНОЕ И ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

 

Почему call центр справочной 560-560?

Справочная 560 входит в состав Российской Ассоциации Телефонных Информационно-Справочных и располагает богатым опытом в телемаркетинге. В активе преимуществ бизнес-агентства:

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ СОТРУДНИКИ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
  • ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫ
  • БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ЗА КОРОТКИЕ СРОКИ
  • ПРОЗРАЧНАЯ СТАТИСТИКА

Кроме того, Справочная 560 имеет свои филиалы в других городах Оренбургской области и предоставляет услуги call центра по всей России.

Сотрудничая с call центром Справочной 560, Вы поступаете как опытный руководитель и сокращаете излишние расходы на:

аренду офиса                        зарплату                      организационные мероприятия

Сall центр Справочной 560 - это современное решение для Вашего бизнеса.

Ступайте в ногу со временем, идите вперед со Справочной 560!

тел. 44 60-22, 44-60-44 

 

call центр в Оренбурге , менеджер по холодным звонкам в Оренбурге , услуги колл центра в Оренбурге , услуга холодные звонки в Оренбурге , работа с клиентской базой в Оренбурге , бизнес-агентство Профит Оренбург , поиск новых клиентов
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Политика конфиденциальности