Новости

Горячая линия / «Виртуальный офис»

Если в вашу компанию по телефону и через Интернет регулярно обращаются клиенты, значит контакт с клиентом для вас – это бизнес-процесс.
А бизнес-процессом, как известно, необходимо эффективно управлять, иначе рано или поздно вы начнете фиксировать издержки.

Что важно для ваших клиентов

• Только 4% недовольных клиентов предъявляют свои претензии — остальные 96% уходят в другие компании;
• 90% клиентов, ушедших к конкурентам, никогда не возвращаются;
• Один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;
•Только один клиент из 27 расскажет знакомым о хорошем отношении к нему;

Антикризисный план для бизнеса.

Основной тренд текущего глобального кризиса состоит в том, что деньги перестают быть «легкими».

Как сэкономить в кризис?

В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ, КОГДА ПРИБЫЛЬ ДАЕТСЯ С ТРУДОМ, А РАСХОДЫ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО РАЗУМНО ЭКОНОМИТЬ СРЕДСТВА, ОСТАВАЯСЬ НА ПЛАВУ.

Как завоевать лояльность клиента с помощью колл-центра?

Ориентация на клиента — ключевой фактор в успехе любого бизнеса. Предприниматели, которые учитывают его, объективно являются самыми конкурентоспособными на рынке.

Чтобы узнать, чего хочет ваш клиент, существует несколько способов. Самый эффективный из них— спросить покупателя о его интересах. Какому человеку не нравится, когда с его мнением считаются?

Что такое колл-центр?

Колл-центр - одна из самых мощных услуг маркетинга, позволяющий гарантированно обрабатывать большое количество звонков от клиентов и совершать напрямую продажи, обращаясь к потенциальному покупателю с коммерческим предложением, от имени вашей компании.

Выгода, удобство, простота.

Почему стоит начать сотрудничество с колл-центром?

Пользование услугой колл-центра:

позволит сэкономить на обучении сотрудников;

избавит от лишних затрат на рекламу;

снимет дополнительную нагрузку с ваших подчиненых;

даст возможность получить качественную и профессиональную работу;

позволит найти вашу целевую аудиторию.

Гарантированная работа с целевой аудиторией!

Какие услуги может предоставить колл-центр?

Услуги колл-центра подразделяются на два главных типа: исходящие и входящие вызовы.

Исходящие вызовы:

Позволяют найти новых клиентов (холодные звонки).

В их функцию входит актуализация базы данных (замена устаревших данных на актуальные).

Оповещение кли...

Исходящие звонки и прибыль. Почему колл-центр нужен вашей компании?

Для любой успешной компании важно знать, чего хотят клиенты. Клиентам в свою очередь приятно, когда компания интересуется их мнением. Такие отношения — залог успешного бизнеса.

Как узнать, чего хотят клиенты? Их нужно просто спросить об этом

Хотите открыть свой бизнес? Колл-центр в Оренбурге в тылу стартапа!

Современный бизнес требует от руководителей быстрых и обдуманных действий. Закон рынка прост: действуешь ты, действует и твоя компания. Особенно актуально звучит он для тех, кто только что открыл свое дело. Но как в суматохе неотложных дел угнаться за ритмом городской жизни? Искать менеджеров, маркетологов для продвижения? Подбирать по разным критериям офис, оборудование? Вагон и маленькая тележка нерешенных вопросов подкатывает комом к горлу. А поток входящей-исходящей информации тем временем только нарастает. Как с ним справиться?

Ответ очевиден...

Воспользуйтесь услугами колл-центра Справочной 560-560!

Только операторы колл-центра Справочной 560 на профессиональном уровне помогут Вам:

- привлечь новых клиентов (холодные звонки)

- провести телефонный опрос вашей целевой аудитории

- актуализировать базу данных

- информировать и пригласить аудиторию на ваше мероприятие (семинар, презентацию, открытие магазина).

А как быть с входящими звонкам?...

Нужен менеджер по холодным звонкам?! Новое решение для работы с клиентской базой!

Успех любой бизнес-идеи — уже состоявшейся или только начавшей реализовываться — зависит от непрерывного взаимодействия с клиентами. Именно клиентская база является наиважнейшим активом, подспорьем для бизнеса, а самым очевидным способом её развития - использование услуги холодных звонков.

Создание клиентской базы

Современные условия рынка требуют от бизнеса хватки и быстроты. Поэтому каждый руководитель в первую очередь задумывается о том, что нужен менеджер по холодным звонкам — настоящий двигатель продаж. И, конечно, это поребует определенных вложений:

единоразовых (на организацию рабочего места, обеспечение необходимым оборудованием)

ежемесячных (оклад , аренда помещения, оплата услуг связи)

Этот список финансовых затрат весьма приблизителен и дает лишь общее представление о необходимых вложениях.

Кроме того, чтобы найти стоящего менеджера по холодным звонкам Вам придется потратить немало времени и сил на подбор кандидатов и собеседования. Но все потраченные р...

5 способов увеличить продажи, используя услуги колл-центра в Оренбурге

Услуги колл-центра приобретают всё большую популярность и в провинции, в частности, в Оренбурге. Всем известно, хочешь сделать хорошо – сделай сам. Хочешь сделать отлично – найми профессионала. Такие профессионалы работают в колл-центре Справочной 560-560, которые принимают входящий поток звонков и совершают исходящие звонки. Прошедшие специальную подготовку операторы в режиме нон-стоп готовы трудиться для вас над увеличением продаж. Как они это делают? Есть, по меньшей мере, 5 способов.

Способ 1. Холодные звонки.

Операторы колл центра работают по алгоритму: звонок-рассылка-звонок. По базе Справочной 560 проходит прозвон всех потенциальных клиентов с уточнением электронного адреса и персоны, принимающей решения. Затем рассылается коммерческое предложение и происходит повторный звонок.

Способ 2. Маркетинговое исследование.

Вы определяете, какую аудиторию нужно опросить (пол, возраст, сфера деятельности), утверждаете содержание анкеты – и на выходе полу...
Согласие на обработку персональных данных