Исходящие звонки

ИСХОДЯЩИЕ  ЗВОНКИ.

Телефонные продажи (холодные звонки)

Телефонные продажиэто мощный инструмент маркетинга: группа профессионально подготовленных операторов call-центра совершает прямые продажи от имени Вашей компании путем обращения к клиенту с коммерческим предложением. Телемаркетинг работает непосредственно с потенциальным клиентом, поэтому снижает расходы на рекламу и продвижение. Является самым быстрым и эффективным способом существенно увеличить продажи товаров и услуг. Операторы могут достаточно быстро обзвонить потенциальных потребителей и значительно увеличить продажи.

Как мы работаем?

Для организации телефонных продаж специалисты определяют алгоритм работы, сценарий и план разговора. Операторы совершают обзвон клиентов по базе данных, составленной заказчиком (в случае, если вы не располагаете такой базой, мы соберем её для вас),  доводят информацию о товаре от лица Вашей компании и влияют на принятие решения о покупке. Мы работаем по всей России.

 Специально для вашей компании мы можем:  создать коммерческое предложение, сценарий обзвона, собрать базу данных.

Вы платите только за выбранные вами дополнительные услуги и результативные звонки.

 

Анкетирование и  опросы:

Анкетирование — это телефонные опросы респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов.

Анкета подготавливается индивидуально и утверждается заранее. Метод телефонного опроса позволяет выявить предпочтения целевого потребителя конкретного товара или услуги, оценить эффективность проведения рекламной компании или осведомленность потребителя об услугах компании. Для организации анкетирования специалисты Call-центра сформируют выборку по заданным критериям, согласуют базу данных для работы, составят сценарий разговора, основой которого будет анкета для заполнения, согласуют анкету с заказчиком. После чего специально обученные операторы проведут анкетирование согласно утвержденному сценарию.

Применение методики телефонных опросов при проведении социологических или маркетинговых исследований позволяет максимально качественно и быстро получить необходимые статистические данные от достаточно большой выборки физических или  юридических лиц.

 

Актуализация базы данных:

Актуализация базы данных -  замена недостоверных и устранение устаревших данных о клиенте. А также возможность дополнения новой маркетинговой информации о компании.  

Специально подготовленные сотрудники Сall-центра приведут существующую базу данных в структурированный электронный вид, обеспечат постоянное обновление сведений о клиентах, соберут и организуют поиск всех необходимых для пополнения базы сведений, выявят потенциальных клиентов и передадут их заказчику.

Мы соблюдаем конфиденциальность доступных нам данных. Однако при желании мы можем ввести дополнительные меры для сохранности информации: Вы можете не предоставлять нам доступа ко всей своей базе данных целиком, а дать доступ нашим операторам через защищенные каналы связи  к конкретным полям в этой базе, при этом физически она может быть размещена на Вашем оборудовании или даже в Вашем офисе.

 

Информирование клиентов   :

Информирование — обзвон и оперативное донесение информации.  

Информирование предназначено для оперативного донесения информации широким группам клиентов. Это один из высокоэффективных методов рекламы, самый простой и надежный способ рассказать о себе, о новом направлении бизнеса, о новых услугах, своим потенциальным клиентам, путем донесения информации непосредственно лично до каждого.

Это может быть информирование о новых акциях компании, о новых коммерческих предложениях, о текущих заказах, приглашение на мероприятия, семинары, информирование об организации круглых столов, выставок, днях открытых дверей и тд.

Услуга позволяет правильно инвестировать рекламные средства, так как информация о Вашей компании и предоставляемых ей услугах 100% будет донесена до каждого клиента, на которого она направлена.  Этот инструмент успешно решает задачу донесения информации непосредственно лично до каждого человека, чтобы не тратить рабочее время ваших сотрудников на обзвон клиентов и email рассылку, 

Для организации информирования специалисты Call-центра сформируют для вас базу данных, составят сценарий разговора и по согласованному алгоритму донесут информацию до каждого клиента или партнера, разошлют коммерческие предложения, а результаты работы занесут базу данных. При необходимости возможна переадресация звонка на сотрудника вашей компании, для получения специфической информации для консультации.

Главное преимущество этой услуги - в том, что она поднимает уровень лояльности ваших клиентов. Это происходит за счет того, что вы даете клиентам почувствовать их важность и уделяете им внимание. Каждому вашему клиенту будет приятно получить индивидуальное поздравление, скидку на ваши продукты, и другие бонусы.

Услуга Информирование положительно отразится на вашей деловой репутации, и в дальнейшем клиенты будут обращаться именно к вам. 

Приглашения на мероприятия:

В условиях динамичности современной жизни, краткосрочные мероприятия разного характера – неотъемлемый и частый элемент бизнеса. Собрать достаточную аудиторию поможет услуга «Приглашение на мероприятия».

Данная услуга  востребована компаниями самой разной направленности, при проведении ими мероприятий  разнообразого характера: конференция; тренинг, круглый стол, вечеринка, обучающий семинар, мастер –класс. 

Наши операторы  обеспечат вашим мероприятиям высокую посещаемость!

Профессиональные операторы колл-центра не просто оповестят о событии всю клиентскую базу! Мы обзваниваем Вашу целевую аудиторию, обеспечивая ее полный охват. Вне зависимости от того, какое мероприятие Вы устраиваете, мы пригласим на него необходимое количество заинтересованных участников.

Заказать услуги колл-центраОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонВведите Ваш e-mail

Согласие на обработку персональных данных