Услуга «Горячая линия»

Бесперебойный прием звонков и правильная их обработка – это важный бизнес-процесс для любой компании.

Заказать звонок специалиста!

Ваше сообщение получено,  менеджер свяжется с Вами для  уточнения деталей заказа.
Во время отправки формы  произошла ошибка. Попробуйте  отправить форму еще раз.

Горячая линия

Горячая линия – это телефонный номер для бесперебойного и эффективного обслуживания входящих звонков клиентов или абонентов различных служб и организаций. Также «Горячая линия» применяется для приема заявок, экстренных сообщений, мнений большого количества людей.

Также вы можете предоставить нам перечень собственных вопросов.

Как она работает?

Мы организуем для вас многоканальный номер - бесплатный телефон горячей линии.

Составляются специальные сценарии общения с вашими клиентами.

Прорабатываются все возможные варианты развития беседы, учитывая особенности ведения телефонного разговора.

Операторами обрабатываются входящие звонки, отвечают на вопросы клиентов и соединяют с вашими номерами по необходимости.

Подготавливается отчет с любой информацией о ведущейся работе.

Кроме «Горячей линии», мы готовы предоставить вам «Виртуальный офис».

Виртуальный офис – это хорошая альтернатива секретарю или секретарской службе.

Мы предлагаем полноценный виртуальный офис. С реальной бизнес-площадкой, реальными секретарями и реальной работой с вашими клиентами. Секретари call-центра от вашего имени будут: общаться с клиентами, принимать звонки, переадресовывать их на Вас,  взаимодействовать с ними, работать с электронной почтой  принимать и передавать документацию.

Таким образом, офис работает и без Вашего фактического присутствия в нем: Вы получаете самостоятельный, отлаженный бизнес процесс.

Помимо «Горячей линии» и «Виртуального офиса» Call-центр 560 может решить и такую проблему, как пропущенные звонки.

«Обработка входящих звонков» или «Резервный Call-центр» помогут вашей компании не упустить ни один звонок. Наш Call-центр 560 профессионально примет каждый звонок и не упустит ни одного потенциального клиента.

Узнав о всех «входящих» сервисах Call-центр 560, вы можете воспользоваться каждым из них по-отдельности или применять в совокупности.

Наш «входящий» сервис будет полезен компаниям практически любой деятельности: розничная и оптовая торговля, Интернет-магазины, службы такси, банки и финансовые организации, автодилеры и автосервисы, организации здравоохранения и т.д.

Так услуга «Горячая линия» пользуется большой популярностью у доставок еды г. Оренбурга.

А, к примеру, Оренбургский государственный медицинский университет, ежегодно пользуется совокупностью всех сервисов: «Горячей линией», «Обработкой входящих звонков», «Виртуальным офисом» и «Резервным Call-центром» во время работы приемной комиссии.

Примеры вы можете послушать в аудиозаписях:

Решаем проблемы Вашего бизнеса

Заказать услуги Call-центра:

Ваше сообщение получено,  менеджер свяжется с Вами для  уточнения деталей заказа.
Во время отправки формы  произошла ошибка. Попробуйте  отправить форму еще раз.
Согласие на обработку персональных данных